Prefer to book by phone? Call: +998 78 150 85 00
Search
Home Uzbekistan Chimgan

Hotel reservation in Chimgan

Chimgan (Uzbekistan) is not only a place popular for its ski resorts in winter, but also for mountain hikes in summer. Numerous recreational areas in Chimgan will provide you with the brightest impressions, and will remain in your memory for a long time. The most important factors here are the cleanest air, extraordinarily beautiful nature, and health resorts. Chimgan, with a height of 3,309 m, has a huge number of hotels and health institutions at different levels of height. Chimgan ski resorts are known all over the world - these are not only unique tracks, but also the unforgettable grandeur of snow-capped mountains sparkling in the sun. Resting in Chimgan is a combination of pleasant with useful, especially for people with various diseases of the respiratory system.

So why do most people prefer to go to Chimgan? Rest, prices, amenities, everything fits together. Why? Because, you will get a complete rest, for a decent price, and all the amenities for your comfortable stay will be included.

Cottage, summerhouse, guest house or hotel? Chimgan - there is everything! It is through our service you can view a list of hotels or other accommodation, and book a room in one that will be to your liking. Want unforgettable memories? Visit the Big Chimgan. The price of hotels here is no different from others, but this is where you will find yourself truly far from vanity and civilization.

 Or, if you want to be closer to the mountain slope than to its summit, Small Chimgan will suit you. The hotels here are distinguished by the convenience and modern technical equipment, almost all of them have high-speed Wi-Fi Internet.

Show filtersrateplan__option
Close
Result filters
Filter by price
Property type
Facilities
Rating
×
×
Kukaldosh
М. Амбар 115, Бухара
9, Отлично
×

Бронируем круглосуточно +998(97) 420 0090
Найти

Бронирование гостиниц в Чимгане.

Чимган (Узбекистан) - это не только популярные горнолыжные курорты – зимой, но и отличное место для летних горных походов.  Многочисленные  зоны отдыха в Чимгане, обеспечат вам ярчайшие впечатления, и останутся в вашей памяти надолго. Важнейшими факторами здесь являются, чистейший воздух, необычайно красивая природа, и оздоровительные санатории. Чимган, высотою в 3309 м, имеет огромное количество отелей и оздоровительных учреждений на разных уровнях высоты. Горнолыжные курорты Чимгана известны на весь мир – это не только уникальные трассы, но и незабываемое величие заснеженных гор, искрящихся под солнечными лучами. Отдых в Чимгане, - это совмещение приятного с полезным, особенно для людей с различными заболеваниями дыхательной системы.

Так почему же большинство людей предпочитают ехать в Чимган? Отдых, цены, удобства, всё соответствует друг другу. Почему? Потому что, вы получите полноценный отдых, за достойную цену, и будут включены все удобства для вашего комфортного проживания.

Коттедж, дача, гостевой дом или гостиница? Чимган – найдется все! Именно в нашем сервисе вы можете просмотреть список отелей или иных мест размещения, и забронировать номер в том, который будет вам по душе. Хотите незабываемых воспоминаний? Посетите Большой Чимган. Цена на отели здесь ничем не отличается от других, но именно тут вы окажетесь по- настоящему вдали от суеты и цивилизации.

 Или же, если хотите быть ближе к склону горы, чем к его вершине, вам подойдет Малый Чимган. Отели здесь выделяются удобством и современным техническим оснащением, практически в каждом из них работает высокоскоростной Wi-Fi Интернет.

Показать фильтрыrateplan__option
Закрыть
Фильтр среди результатов
Фильтр по цене
Тип размещения
Удобства отеля
Оценка
#
Бронируйте без карты.
Платите при заезде в отель.
x
×
×
Kukaldosh
М. Амбар 115, Бухара
9, Отлично
×